Ремонт стайлера Dyson в Минске

Профессионально и качественно
Закажите бесплатную консультацию

    Ремонт стайлера Dyson

    Профессиональный ремонт стайлера Dyson Airwrap

    Стайлер Dyson Airwrap – инновационный прибор, который позволяет создавать идеальные укладки без перегрева и повреждения волос. Однако даже эта передовая техника может выйти из строя. Если ваш стайлер Dyson перестал работать, перегревается, не включается или появились другие неисправности, специалисты сервисного центра S-mart помогут быстро восстановить его работу.

    Мы используем оригинальные запчасти Dyson, проводим тщательную диагностику и устраняем любые неисправности в кратчайшие сроки.

    Распространенные неисправности стайлеров Dyson

    • Стайлер не включается или самопроизвольно отключается
    • Перегрев и автоматическое отключение
    • Не работает один из режимов (теплый/холодный воздух)
    • Повреждение шнура или разъема
    • Проблемы с вращением насадок
    • Неисправность мотора или электроники
    • Ошибка индикатора или мигание лампочек
    • Запах гари или нехарактерный шум
    Не знаете что сломалось? Закажите бесплатную консультацию

      Запчасти от официальных диллеров

      При ремонте используем только оригинальные и качественные запчасти

      Оперативный ремонт

      90% ремонтов осуществляем в день обращения, остальные 10% в течении 3 дней в зависимости от сложности ремонта.

      Возможность доставки

      Нет времени или возможности приехать в сервис - вызовите курьера. Он заберёт устройство на ремонт и привезёт обратно.

      Бесплатная диагностика

      В нашем сервисном центре диагностика осуществляется бесплатно, даже если Вы откажетесь от ремонта.

      Гарантия на ремонт от 4 месяцев

      Предоставляем гарантию на все наши услуги от 4 месяцев. Мы постоянно следим за качеством ремонтов.

      Оплата удобным для Вас способом

      Наличными, банковской картой, картами рассрочки, безналичный расчёт для Юридических лиц.

      Как отремонтировать своё устройство

      Вы привозите своё устройство в наш сервисный центр или заказываете доставку курьером

      Мы производим бесплатную диагностику и сообщаем Вам стоимость и сроки ремонта

      Наши специалисты производят ремонт и сразу по готовности сообщают Вам о результатах

      Вы оплачиваете и забираете отремонтированное устройство или можете заказать доставку курьером

      Бесплатный курьер
      Для удобства наших клиентов мы осуществляем бесплатную курьерскую доставку в пределах МКАД.
      Подробнее с условиями доставки вы можете ознакомиться по ссылке

        Бесплатный курьер
        Вопросы и ответы

        Комплектация устройства не имеет значения, кроме ситуаций когда дефект связан с внешним устройством, например – не заряжается, в таком случае лучше сдать для диагностики оборудование вместе с устройством от которого он не заряжается.

        Да, можете, но если Вы не будете осуществлять ремонт Вашего устройства в нашем сервисном центре, то эта услуга будет платной.

        Может, но для этого ему понадобится иметь на руках квитанцию, полученную Вами при обращении в наш сервисный центр.

        Нет, мы не осуществляем продажу запчастей.

        Узнать информацию о статусе ремонта устройства, находящемся в нашем сервисном центре можно у специалиста call center.

        Оставить устройство в ремонт Вы можете в Минске по адресу ул. Кульман, д. 3, ТЦ «COOLMAN» 1-ый этаж, помещение 113

        Вы всегда можете забрать устройство, несмотря на утрату квитанции. Для этого необходимо предъявить Ваш паспорт. Но стоит учитывать, что и Квитанция (заявка в ремонт) должна быть оформлена на Вас. В противном случае сотрудники компании откажут в выдаче лицу на которого не оформлялась заявка на ремонт.

        При явном дефекте и наличии запасной части возможен срочный ремонт. В любом случае, необходимо производить диагностику, после которой будет понятно возможен ли экспресс ремонт, или необходимо оставить Ваше устройство на более длительный срок. При сдаче оборудования в ремонт, специалист оформляющий заказ не может точно назвать сроки ремонта. Точный срок ремонта может быть обозначен инженером после полной диагностики.

        При квитанции на ремонт необходимо оставить контактный номер телефона, по которому наши специалисты свяжутся в Вами, опишут неисправность, необходимый ремонт и согласуют с Вами стоимость и сроки. Без Вашего согласия ремонт производиться не будет.
        Заказать консультацию

          Нажимая на эту кнопку я соглашаюсь на обработку персональных данных

          Способы оплаты

          Для удобства наших клиентов в нашем сервисном центре применяются популярные виды оплаты:

          Наличный расчет

          Безналичный расчет картами Visa, MasterCard, Белкарт

          Безналичный расчет для юридических лиц

          Отзывы наших клиентов
          Мария Миронова
          Мария Миронова
          Спасибо Александру за консультацию. Он объяснил все нюансы в конструкции. Можно было расслабиться и полностью положиться на мнение профессионала.
          Андрей Дроздов
          Андрей Дроздов
          Спасибо за отличную работу, неформальный подход и ценные советы. Порадовал большой выбор материала. Приятно было работать с профессионалами своего дела.
          Роман Пяткин
          Роман Пяткин
          Очень доволен работой! Всё сделали в срок. Отдельное спасибо бригаде за аккуратность и оперативность! Рекомендую данную компанию.
          Мария Миронова
          Мария Миронова
          Спасибо Александру за консультацию. Он объяснил все нюансы в конструкции. Можно было расслабиться и полностью положиться на мнение профессионала.
          Андрей Дроздов
          Андрей Дроздов
          Спасибо за отличную работу, неформальный подход и ценные советы. Порадовал большой выбор материала. Приятно было работать с профессионалами своего дела.
          Роман Пяткин
          Роман Пяткин
          Очень доволен работой! Всё сделали в срок. Отдельное спасибо бригаде за аккуратность и оперативность! Рекомендую данную компанию.

          Почему клиенты выбирают сервис S-mart?

          • Оперативная диагностика – выявляем проблему за 24 часа
          • Гарантия на ремонт – от 3 до 12 месяцев
          • Используем оригинальные запчасти Dyson
          • Опытные мастера – сертифицированные специалисты
          • Прозрачные цены – без скрытых платежей
          Наши контакты

          Адрес:

          г. Минск, ул. Кульман, д. 3,
          ТЦ «COOLMAN» 1-ый этаж
          помещение 113

          Метро "Якуба Коласа"

          Время работы:

          пн - пт: 9.00 - 20.00
          сб - вс: 11.00 - 18.00

          По всем вопросам Вы можете написать нам на
          info@s-mart.by

          Бесплатный курьер
          Бесплатный курьер