Октябрьский район

Вызвать курьера DysonService.by
Закажите курьерскую доставку

    Октябрьский район

    Как работает курьерская служба?

    Принцип работы простой:

    • Вы звоните в нашу мастерскую и заказываете курьера.
    • Курьер приезжает по указанному адресу, заключает с вами договор с обязательным указанием модели и серийного номера неисправного устройства.
    • В салоне специалисты производят диагностику вашего гаджета, менеджеры сообщают вам стоимость ремонта, вы соглашаетесь на ремонт либо отказываетесь.
    • После проведения ремонта либо в случае отказа от него вы можете забрать устройство самостоятельно, а можете также воспользоваться услугой курьера.

    Вам понадобился ремонт техники Apple в Курасовщине, Соколе, на Асаналиева, Серова, Кижеватова, Ландера, Казинца, Воронянского, Аэродромной, но нет времени ехать в специализированную мастерскую? Мы позаботились о жителях отдаленных от центра микрорайонов. Предлагаем воспользоваться услугой курьерской доставки.

    Вопросы и ответы

    Комплектация устройства не имеет значения, кроме ситуаций когда дефект связан с внешним устройством, например – не заряжается, в таком случае лучше сдать для диагностики оборудование вместе с устройством от которого он не заряжается.

    Да, можете, но если Вы не будете осуществлять ремонт Вашего устройства в нашем сервисном центре, то эта услуга будет платной.

    Может, но для этого ему понадобится иметь на руках квитанцию, полученную Вами при обращении в наш сервисный центр.

    Нет, мы не осуществляем продажу запчастей.

    Узнать информацию о статусе ремонта устройства, находящемся в нашем сервисном центре можно у специалиста call center.

    Оставить устройство в ремонт Вы можете в Минске по адресу ул. Кульман, д. 3, ТЦ «COOLMAN» 1-ый этаж, помещение 113

    Вы всегда можете забрать устройство, несмотря на утрату квитанции. Для этого необходимо предъявить Ваш паспорт. Но стоит учитывать, что и Квитанция (заявка в ремонт) должна быть оформлена на Вас. В противном случае сотрудники компании откажут в выдаче лицу на которого не оформлялась заявка на ремонт.

    При явном дефекте и наличии запасной части возможен срочный ремонт. В любом случае, необходимо производить диагностику, после которой будет понятно возможен ли экспресс ремонт, или необходимо оставить Ваше устройство на более длительный срок. При сдаче оборудования в ремонт, специалист оформляющий заказ не может точно назвать сроки ремонта. Точный срок ремонта может быть обозначен инженером после полной диагностики.

    При квитанции на ремонт необходимо оставить контактный номер телефона, по которому наши специалисты свяжутся в Вами, опишут неисправность, необходимый ремонт и согласуют с Вами стоимость и сроки. Без Вашего согласия ремонт производиться не будет.
    Заказать консультацию

      Нажимая на эту кнопку я соглашаюсь на обработку персональных данных

      Наши контакты

      Адрес:

      г. Минск, ул. Кульман, д. 3,
      ТЦ «COOLMAN» 1-ый этаж
      помещение 113

      Метро "Якуба Коласа"

      Время работы:

      пн - пт: 9.00 - 20.00
      сб - вс: 11.00 - 18.00

      По всем вопросам Вы можете написать нам на
      info@s-mart.by

      Бесплатный курьер
      Бесплатный курьер